Самым популярными для девочек являются так называемые "игры винкс"
- эти игры завоевали свою популярность благодаря мультсериалу "Клуб Винкс: Школа волшебниц",
который на сегодняшний день ежедневно в будние дни транслируется по
российским телеканалам. История повествует о приключениях юных фей,
обладающих знанием волшебства, которым постоянно приходится защищать мир
от темных сил ввиде злых ведьм. Помимо схваток добра со злом, они еще и
обладают собственными "девичьими" проблемами, которые и являются
центральной частью привлекательности для любой школьницы.
- проектов, двигающихся в направлении данной тематики довольно много, а практически все без исключения относятся к группе казуальных игр. "Игры винкс" имеет порядка трех миллионов поисков за месяц, что превосходит все другие запросы данной аудитории, причем вместе взятые. Учитывая то, что сериал уже насчитывает шесть сезонов, создатели не собираются останавливаться на достигнутом, так как телеканалы, транслирующие данный мультсериал, собирают порядка 60% всей аудитории в момент трансляции. И это не является чем-то удивительным: всем известно, что дети, особенно девочки, любят верить в волшебные силы добра, которые представляют феи, лепреконы, единороги и пр.
Таким образом,
формула успеха на сегодняшний день такова: доброе вымышленное человекоподобное существо, обладающее магическими способностями + решение бытовых проблем (взаимоотношение между сверстниками, учителями, недругами, мораль, отношения полов) = успех! Какой именно - шесть миллионов запросов за месяц. Полезно то, что девочек игра готовит решать домашние проблемы.
Единственный нюанс: все это благодаря бренду транслируемого по телевидению мультсериала.
- проектов, двигающихся в направлении данной тематики довольно много, а практически все без исключения относятся к группе казуальных игр. "Игры винкс" имеет порядка трех миллионов поисков за месяц, что превосходит все другие запросы данной аудитории, причем вместе взятые. Учитывая то, что сериал уже насчитывает шесть сезонов, создатели не собираются останавливаться на достигнутом, так как телеканалы, транслирующие данный мультсериал, собирают порядка 60% всей аудитории в момент трансляции. И это не является чем-то удивительным: всем известно, что дети, особенно девочки, любят верить в волшебные силы добра, которые представляют феи, лепреконы, единороги и пр.
Таким образом,
формула успеха на сегодняшний день такова: доброе вымышленное человекоподобное существо, обладающее магическими способностями + решение бытовых проблем (взаимоотношение между сверстниками, учителями, недругами, мораль, отношения полов) = успех! Какой именно - шесть миллионов запросов за месяц. Полезно то, что девочек игра готовит решать домашние проблемы.
Единственный нюанс: все это благодаря бренду транслируемого по телевидению мультсериала.
Могут ли другие игры конкурировать с известным брендом "Winx - если нет как определить их популярность?
Остальные игры для девочек невозможно представить в популярном виде по
отдельности, так как они имеют лишь общий рейтинг своего жанра из-за
бесконечного множества копий друг друга:
- фактически, создав на скорую руку игру определенного жанра, но тщательно ее прорекламировав, создатель может обеспечить себе хороший доход;
- статистических данных по этому поводу нет, но порядка 80% всех школьников, играющих в компьютерные игры, тратят большую часть денег на пиксельные развлечения.
Итак, какие же жанры на сегодняшний день представляют наибольшую популярность? Начнем с тех, которые всегда имели свой спрос и будут им пользоваться в будущем.
- разумеется, это игры, так называемые "одевалки", где игроку предстоит по собственному вкусу разодеть и раскрасить собственного игрового персонажа в соответствие со всеми писками моды сегодняшнего дня. Такие игры могут быть как казуальными, так и социальными, где в последнем случае каждый игрок может похвастаться своим вкусом перед подружками и одноклассницами.
Разумеется, те игры, что имеют в себе еще и элементы бытовой жизни, наиболее популярны среди них. Ну а если в игре присутствует социальное взаимодействие, что присуще лишь социальным играм в крупнейших сетях, то это делает игру настолько популярной, что всяк желающий может написать свой собственный проект. А добавить к этому всему принцессу, за которой пытаются ухаживать столь же юные принцы, это сшибает с ног любую школьницу младших классов, причем в реальном общении они видят друг друга такими же принцами и принцессами, коими представляют себя окружающим в игре.
- чуть менее, но не настолько, чтобы о них не говорить, популярными играми для девочек являются кулинарные и фермерские игры. Это некие детские "аркадные симуляторы" (взрослые, наверное, от такого названия сейчас приходят в ступор), которые как бы симулируют настоящие действия взрослых людей, но все происходит в аркадном режиме, где, к примеру, игроку не проходится выбирать количество кристалликов соли дял своего борща. Как, собственно, и в фермере, игрокам не приходится ждать несколько недель для того, чтобы урожай вырос. Игры подобного типа имеют высокую популярность, хоть и не самую топовую, но достаточную, чтобы любой также мог создать собственный проект, если решил приступить к программированию. Ранее крайне популярной игрой в социальной сети "Вконтакте" считалась игра "Счастливый Фермер", которая в свое время побила все рекорды популярности социальных игр. Правда, сейчас, по прошествии пика моды, она потеряла свои позиции, но до сих пор держит часть старой аудитории и собирает толпы новых игроков, жаждущих игр, на которые не надо уделять слишком много времени, да и нельзя, как бы этого не захотелось. Такие игры имеют порядка 200-300 тысяч запросов в месяц для всего жанра фермерства, а "одевалки" имеют спрос более миллиона поисков в месяц.
- фактически, создав на скорую руку игру определенного жанра, но тщательно ее прорекламировав, создатель может обеспечить себе хороший доход;
- статистических данных по этому поводу нет, но порядка 80% всех школьников, играющих в компьютерные игры, тратят большую часть денег на пиксельные развлечения.
Итак, какие же жанры на сегодняшний день представляют наибольшую популярность? Начнем с тех, которые всегда имели свой спрос и будут им пользоваться в будущем.
- разумеется, это игры, так называемые "одевалки", где игроку предстоит по собственному вкусу разодеть и раскрасить собственного игрового персонажа в соответствие со всеми писками моды сегодняшнего дня. Такие игры могут быть как казуальными, так и социальными, где в последнем случае каждый игрок может похвастаться своим вкусом перед подружками и одноклассницами.
Разумеется, те игры, что имеют в себе еще и элементы бытовой жизни, наиболее популярны среди них. Ну а если в игре присутствует социальное взаимодействие, что присуще лишь социальным играм в крупнейших сетях, то это делает игру настолько популярной, что всяк желающий может написать свой собственный проект. А добавить к этому всему принцессу, за которой пытаются ухаживать столь же юные принцы, это сшибает с ног любую школьницу младших классов, причем в реальном общении они видят друг друга такими же принцами и принцессами, коими представляют себя окружающим в игре.
- чуть менее, но не настолько, чтобы о них не говорить, популярными играми для девочек являются кулинарные и фермерские игры. Это некие детские "аркадные симуляторы" (взрослые, наверное, от такого названия сейчас приходят в ступор), которые как бы симулируют настоящие действия взрослых людей, но все происходит в аркадном режиме, где, к примеру, игроку не проходится выбирать количество кристалликов соли дял своего борща. Как, собственно, и в фермере, игрокам не приходится ждать несколько недель для того, чтобы урожай вырос. Игры подобного типа имеют высокую популярность, хоть и не самую топовую, но достаточную, чтобы любой также мог создать собственный проект, если решил приступить к программированию. Ранее крайне популярной игрой в социальной сети "Вконтакте" считалась игра "Счастливый Фермер", которая в свое время побила все рекорды популярности социальных игр. Правда, сейчас, по прошествии пика моды, она потеряла свои позиции, но до сих пор держит часть старой аудитории и собирает толпы новых игроков, жаждущих игр, на которые не надо уделять слишком много времени, да и нельзя, как бы этого не захотелось. Такие игры имеют порядка 200-300 тысяч запросов в месяц для всего жанра фермерства, а "одевалки" имеют спрос более миллиона поисков в месяц.
нравится
ОтветитьУдалить