Сергей Сельянов рассказал, что взялся за дистрибуцию проекта по ряду причин, в частности, ему интересно перенять опыт продвижения международного бренда. “Это особый проект”, - заявил Сельянов, - “В России уже сейчас у него есть миллион поклонников. Выпусти мы его завтра - он уже будет работать! ”
Брэнд “Winx” принадлежит итальянской компании Rainbow, вот уже шесть лет успешно развивающей его по всей Европе. В России Winx-мания началась после демонстрации мультсериала “Winx Club” на канале СТС. На этой неделе сотоится премьера многобюджетного ледового шоу, основанного на приключениях персонажей мультфильма. В ближайшем будущем планируется открытие в Москве одноименного монобрендового магазина детской одежды и аксессуаров. Выпуск полнометражного анимационного фильма в 3D стал логичным продолжением политики продвижения бренда.
Производство мультфильма уже завершено, сейчас он активно переводится в формат 3D. Бюджет ленты составляет 22 млн. евро. Мировая премьера в России назначена на 28 октября 2010 года. «Наше кино» планирует выпуск не менее 500 копий фильма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий