16 апр. 2010 г.

Проект «Ледовая симфония» существует уже восемь лет. До Ильи Авербуха сделать бизнес на ледовых шоу пытались многие – и Мария Бутырская, и Алексей Урманов, и Евгений Плющенко. Но закрепиться на рынке всерьез и надолго получилось только у Авербуха. Если 7−8 лет назад «Ледовая симфония» играла только в четырех-пяти городах Сибири, то к 2010 году география тура «Ледниковый период» доросла более чем до 40 городов России, ближнего и дальнего зарубежья.«Год очень удачный, несмотря на то что это посткризисный год. Но мы выстояли и в кризис, я не отменял ни одного из запланированных шоу. Я рад, что мы не опустились ниже той планки, которую поставили себе в прошлые годы», — прокомментировал в интервью Infox.ru итоги сезона Авербух.

«Определенным шагом вперед для нас стал проект «Winx на льду». Мы рисковали, потому что никто не представлял, насколько обширной окажется аудитория этой сказочной истории. Организация шоу была довольно дорогостоящей, но мы в итоге получили положительный финанцовый результат», — рассказал продюсер ледовых шоу.«Проект «Winx на льду» — это итальянский проект. Я ввел в него Ирину Слуцкую, Елену Леонову/Андрея Хвалько, но все-таки качество самого фигурного катания меня лично не удовлетворило. Итальянцы очень жестко отстаивали каждого своего участника, хотя я бы поменял, наверное, всех фигуристов и заменил бы их на русских. И мне было бы гораздо спокойнее за уровень фигурного катания. Но у итальянцев мы все же многому научились – работе с декорациями, со светом», — продолжил Авербух.

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

WinxTop100 rai-dues.blogspot.com
КЛИКАЙ НА КАРТИНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ