НАШИ ПАРТНЕРЫ: Генеральный партнер шоу «Киндер-сюрприз» — торговая марка итальянской компании Ferrero. ЗАО «Ферреро Руссия» уже имела позитивный опыт сотрудничества с Ильей Авербухом в рамках телепроекта «Ледниковый период». В 2010 году совместная работа с “Ледовой Симфонией” продолжается. В рамках данного сотрудничества торговая марка «Киндер Сюрприз» становится генеральным партнером международного шоу «Winx на льду». Бренд-менеджер ЗАО «Ферреро Руссия» Юлия Первухина: “Маленькие феи WINX очень популярны в России. Мы можем судить об этом по успеху нашей специальной серии для девочек, которую мы запустили в 2009 году. Cреди разнообразных игрушек, созданных специально для девочек, в этой серии можно найти маленькие куколки WINX. Мы уверены, что это шоу станет настоящим фееричским праздником для всех любителей фигурного катания». Kinder Сюрприз является одним из самых известных продуктов на рынке детских сладостей. По данным исследования потребительского спроса на 2009 г. 95% российского населения в возрасте от 4 до 50 лет знают Kinder Сюрприз. Это молочный шоколад высокого качества, содержащий до 32% молока. Более того, каждый год Kinder Сюрприз предлагает своим потребителям более 100 новых уникальных игрушек, созданных по специальному заказу компании. Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. Национальная сеть магазинов состоит из 128 форматных супер- и гипермаркетов в 68 городах России, из них 40 магазинов расположены в Москве. «Детский мир» - правопреемник общеизвестного бренда с более чем полувековой историей. Супермаркеты сети предлагают покупателям максимально широкий ассортимент качественных товаров, более 50 тысяч наименований, для детей в возрасте до 14 лет. Информационные партнеры: СТС – это Первое Развлекательное Телевидение в России. Это только развлечения – без новостей, без политики и без религиозных программ. Потенциальная аудитория канала – 99,7 млн. человек. Вещание осуществляется по часовым поясам на всю Россию в 1085 населенных пунктах, в том числе в 100% городов-миллионников. Весной 2005 года телеканал «Домашний» начал свое вещание, и по сегодняшний день теплая аура и добрый настрой помогают зрителям позитивно смотреть на мир. Встречая свой пятый день рождения, телеканал «Домашний» утверждает: «Мы любим жизнь!». Лучшее время года стало для телеканала «Домашний» не только праздником рождения, но временем ярких перемен, новых замыслов и воплощения идей. Телеканал «Домашний» - это лучший способ создать хорошее настроение всем членам семьи и улучшить пространство вокруг себя.
Схема зала "МЕГАСПОРТ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий