добавила Журина
9 мар. 2010 г.
"Детский мир" начал продавать новую коллекцию игрушек для девочек
Москва. 9 марта. Группа компаний "Детский мир" объявила о появлении во всех магазинах национальной розничной сети новой коллекции "Winx Club", созданной по мотивам популярного мультфильма "Школа волшебниц".
В пресс-релизе Группы обращают внимание на то, что с 1 июля 2009 г. эксклюзивным дистрибьютором в России и СНГ кукол торговой марки "Winх Club" является "Компания "С-Тойз", входящая в ГК "Детский мир".
"Winx Club" - первый анимационный бренд, созданный специально для девочек. Все героини "Школы волшебниц" пользуются всемирной популярностью среди девочек в возрасте до 12 лет. Секрет успеха этих мультгероинь не только в красивых образах, но и в реалистичности персонажей, обладающих индивидуальными чертами характера. В настоящий момент узнаваемость бренда в России - 74%", - говорит генеральный директор компании "С-тойз" Надежда Журина.
Она также отметила, что "в ассортименте "Winx Сlub" более 30 наименований игрушек и аксессуаров, при этом все товары выполнены из качественных материалов, которые позволяют куклам с легкостью копировать движения своей маленькой хозяйки, сгибая ручки и ножки".
"В течение года всех поклонников мультсериала "Школа волшебниц" ждут невероятные открытия и большой ассортимент новых кукол: поющих, танцующих и катающихся на коньках"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий